3 распространенных мифа о франчайзинге, в которые пора перестать верить

3 распространенных мифа о франчайзинге, в которые пора перестать верить

Разбираем три мифа о франчайзинге и аргументируем, почему компаниям следует рассмотреть модель франчайзинга для масштабирования своего бизнеса и почему она может стать прекрасной возможностью для предпринимателей создать экономическую и социальную ценность.

Несмотря на распространенные заблуждения, для процветания франчайзинга требуется предпринимательский дух, творческий подход и усилия от франчайзи.

Франчайзинг универсален и эффективен на местном уровне, доступен для различных предпринимателей и не ограничивается традиционными моделями пищевой промышленности.

Большинство рабочих мест, налоговых поступлений и богатства создаются быстрорастущими компаниями, которые начинают с отличной идеи, а затем масштабируют ее. А когда дело доходит до масштабирования, франчайзинг становится все более популярным вариантом.

Миф №1: Франчайзинг может добиться успеха на автопилоте

Успешная франшиза требует множества разных партнеров. Франчайзеры, создающие бренд. Франчайзи, которые работают над расширением этого бренда. Банкиры и инвесторы, которые организуют финансирование.

Франчайзинг может проложить путь к росту благодаря устоявшемуся бренду и операционной модели. Открыть новый магазин проще, если вы можете извлечь уроки из руководства компании по достижению успеха. Но это не значит, что вы можете сидеть сложа руки и обо всем позаботятся. Иметь фитнес-план, который принесет результаты, — это не то же самое, что заниматься спортом.

Франчайзи, открывающий новый магазин, должен ориентироваться во всем: от выбора участка недвижимости и планирования его запуска до руководства, управления персоналом и цепочкой поставок, когда он будет запущен.

Практически каждый франчайзи и франчайзер, с которым мы говорим, говорят, что для успеха им необходимы упорство, стойкость и предпринимательское мышление .

Франчайзинг — отличная возможность, но только если вы готовы выполнять эту работу.

Миф № 2: Франчайзинг не является предпринимательством

Люди обычно представляют предпринимательство как начало с нуля и воплощение идеи в жизнь. Но столько же творчества требуется, чтобы масштабировать то, что уже существует.

Представление о том, что франчайзинг не является предпринимательским, частично основано на представлении о франчайзинге как модели «сверху вниз». Однако многие франшизы представляют собой лаборатории для экспериментов, которые затем могут распространиться на остальную часть бренда.

Франчайзинг может предложить лучшее из обоих миров: возможность самому заняться предпринимательством и получить выгоду от предпринимательства других.

Миф №3: Франшизы не являются локальными и не предназначены для определенных людей или видов бизнеса.

Некоторые люди рассматривают франшизу как продолжение большой корпорации. Но в большинстве случаев франчайзинговыми брендами управляют люди из сообщества, ваши соседи, которые ищут путь к собственности и предпринимательству. Эти франчайзи, принадлежащие и управляемые местными властями, затем создают рабочие места и оказывают социальное влияние, принося пользу обществу.

Точно так же существует мнение, что франчайзинг подходит людям, которые накопили значительный капитал и ищут стабильные возможности для бизнеса. Но сегодняшняя волна франчайзи моложе , и у них есть свежие идеи о том, как оставаться в курсе новых тенденций.

Точно так же, как молодые люди не должны игнорировать франчайзинг, не должны этого делать и люди, интересующиеся бизнесом, выходящим за рамки типичных ресторанных брендов, таких как Panera или McDonald's, которые люди часто называют франчайзингом. Хотя франчайзинг является отличной моделью для пищевой промышленности, многие другие предприятия, от спортивных залов до центров неотложной помощи и автосалонов, добились успеха в модели франчайзинга .

Главный посыл: франчайзинг гораздо более локальный и обширный (с точки зрения предпринимателей и видов бизнеса, которым они занимаются), чем вы могли бы ожидать.

Подходит ли вам франчайзинг , зависит от ваших целей и задач, а также от качества франчайзера. Несмотря ни на что, успех во франчайзинге требует выдержки, лидерства и предпринимательского мышления. Имея их в наличии, франчайзинг может предложить надежный путь к экономическому успеху.

Поделиться

Вся информация на сайте носит исключительно информационно-справочный характер и не является публичной офертой.