6 инновационных маркетинговых стратегий, разработанных для стартапов

6 инновационных маркетинговых стратегий, разработанных для стартапов

Построение бизнеса с нуля – увлекательное занятие. Хотя многие предприниматели мечтают запустить собственный стартап, лишь немногим это удается. По статистике, 20% всех стартапов терпят неудачу в первый год. Перенесемся на пять лет вперед, и процент отказов подскочит до 50%.

Частота неудач часто не является результатом плохого продукта или услуги. Многие стартапы имеют отличные инновационные продукты с большим потенциалом. Проблема заключается в том, что стартапы в первые годы своего существования сталкиваются со многими препятствиями, особенно когда они конкурируют в секторах, где есть крупные устоявшиеся бренды. Им не только нужно придумать, как привлечь внимание к своему продукту, но и сделать это с ограниченными финансовыми и кадровыми ресурсами.

Успешный маркетинг стартапа требует творчества и инноваций. Вот шесть нестандартных маркетинговых стратегий, которые любой стартап может использовать, чтобы привлечь внимание бренда уникальным и захватывающим способом.

1. Партнерство с влиятельными лицами

Одна из самых сложных вещей в работе стартапа — это недостаточная узнаваемость бренда. Без узнаваемости бренда вам будет сложно обеспечить продажи и доходы, чтобы сохранить бизнес. Крайне важно как можно быстрее добиться узнаваемости и узнаваемости бренда. У вас может быть лучший продукт на рынке, но если кто-то не даст вам шанс, маловероятно, что вы сделаете много продаж.

Работа с влиятельным лицом , имеющим связи с вашей целевой аудиторией, — отличный способ быстро добиться узнаваемости бренда. Люди следуют за влиятельными лицами, потому что им важно, что они говорят. Если влиятельный человек продвигает ваш бренд, его аудитория прислушается.

2. Расширенный контент-маркетинг

Большинство маркетологов верят в силу контент-маркетинга. Несмотря на то, что в предоставлении постоянного потока информативных и развлекательных сообщений в блогах, статей и публикаций в социальных сетях есть сила, вы можете вывести это на совершенно новый уровень, сосредоточившись на вовлечении аудитории.

Поиск способов продвижения пользовательского контента — отличный способ привлечь подписчиков и создать социальное доказательство. Пользовательский контент направлен на то, чтобы побудить вашу аудиторию публиковать информацию и обзоры, а также создавать контент, представляющий ваш бренд. Как и в случае с влиятельным маркетингом, людей волнует, что их друзья и родственники говорят о продуктах и услугах, которые они используют.

Еще один весьма эффективный метод — сделать ваш контент максимально интерактивным, представив викторины, опросы и интерактивные видеоролики.

3. Незабываемые впечатления

Исследования показали, что три четверти людей , которые взаимодействуют с брендом во время мероприятия, с большей вероятностью купят рекламируемый продукт или услугу. Мероприятия — это идеальный способ предоставить аутентичность и уникальные впечатления, которых так жаждут сегодня потребители. Эти мероприятия могут включать в себя всплывающие магазины, презентации эксклюзивных продуктов и семинары. Не бойтесь экспериментировать с передовыми технологиями, такими как виртуальная реальность и дополненная реальность, чтобы создавать незабываемые связи в цифровом мире.

4. Персонализация на основе искусственного интеллекта

Потребители устали чувствовать себя числом. Любая возможность адаптировать свои маркетинговые сообщения для каждого конкретного клиента — это победа. К счастью, новые технологии, такие как искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение (МО), значительно облегчают эту задачу. Эти инструменты могут анализировать тысячи точек данных, чтобы помочь вам определить личное поведение и предпочтения ваших целевых клиентов и предоставить им индивидуальные сообщения или рекомендации по продуктам, предназначенные специально для них.

5. Проводить маркетинговые и социальные кампании

Люди больше не хотят просто покупать продукт или услугу. Все больше и больше потребителей заботятся о влиянии, которое бренды оказывают на окружающий мир. Согласование вашего бренда с социальной проблемой или проблемой, которая находит отклик у вашей целевой аудитории, — это отличный способ повысить узнаваемость бренда и положительный прием.

6. Сотрудничайте с другими стартапами

Тот факт, что вы управляете стартапом, не означает, что вы одиноки. Есть и другие стартапы, которые также стремятся создать свой бренд. Формирование партнерских отношений с другими стартапами, имеющими бесплатные предложения, — отличный способ работать вместе и задействовать аудиторию друг друга. Это также может способствовать развитию чувства инноваций и обмена идеями в сообществе стартапов.

Поделиться

Вся информация на сайте носит исключительно информационно-справочный характер и не является публичной офертой.